Четверг, 9 декабря, 2021
No menu items!

В Алматы стартовала работа нового сервисного центра по вопросам противодействия коррупции

В топе

О нас

МИА "Губернаторские Новости"https://governorsnews.ru
МИА "Губернаторские Новости" – международное информационное агентство освещающее деятельность губернаторов, глав регионов и территориальных образований стран мира. Ежедневные яркие новости от первоисточников, лучшие инновационные практики и достижения губернаторов и губернаторских команд в ключевых направлениях устойчивого развития и управления территориальными образованиями верхнего уровня, различных стран мира.

В Алматы по поручению Главы государства была запущена работа нового сервисного центра Аntikorortalygy. Сообщается, что центр будет работать в формате общественной приемной.

В открытии центра приняли участие Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев, председатель Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции Алик Шпекбаев, заместитель исполнительного директора Фонда первого президента Игорь Рогов, а также представители общественных организаций, академических кругов и правоохранительных органов.

Центр является новой эффективной формой взаимодействия с населением и служит повышению доверия граждан.

Бакытжан Сагинтаев. Фото: официальный портрет almaty.gov.kz

«В соответствии с объявленным президентом страны принципом «Слышащее государство», проводится работа по усилению обратной связи и открытости перед жителями города. Вместе с тем растет объем госуслуг, оказываемых онлайн, что также положительно влияет на решение запросов общества», — отметил Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев.

В свою очередь, председатель Агентства подчеркнул, что трансформация подходов к оказанию услуг государственными органами — неизбежный процесс.

«Сегодня мы наблюдаем, как меняется организационная культура чиновников – госслужащие и руководители становятся ближе к гражданам. Как показала практика, работа с обращениями и жалобами, фокусирование на конкретных «проблемных зонах» и их решение является эффективным методом превенции коррупции и, соответственно, повышения доверия граждан», — подчеркнул Алик Шпекбаев.

Игорь Рогов отметил, что клиентоориентированность — это одна из главных составляющих идеологии добропорядочности, которую активно продвигает Агентство.

Сотрудники сервисного центра будут принимать заявления и консультировать граждан по вопросам противодействия коррупции. Основной целью сервисного центра станет объединение усилий общественности, НПО, молодежных организаций, религиозных и этнокультурных содружеств, а также государственных и правоохранительных структур в противодействии коррупции.

 

Последние новости

Рекомендовано для Вас